Не спешите оплачивать наперед за отопление, если вам не пришла платежка – ГИВЦ

19 декабря 2014, 17:10
В ГИВЦ рассказали почему многие потребители не получили платежки за отопление и что делать

Многим киевлянам не пришли платежки за отопление и теперь люди боятся, что тарифы могут поднять и пересчитать оплату за неоплаченные месяцы за тепло на уровне повышенной цены. Но в случае если в счетах на оплату не выставленная сумма за услугу "централизованное отопление", необходимо подождать выставления и не беспокоиться, что тарифы увеличатся, дождаться выставления по тарифу и оплатить. Так рекомендуют в Главном информационно-вычислительном центре КГГА.

"Если возникают вопросы, какая организация обслуживает? – можно обратиться в жилищную организацию за соответствующим разъяснением, и, опять-таки, подождать платежного документа. Платить никуда не нужно наперед, потому, что вся оплата за услуги "отопление" и "горячая вода", идет на спецсчета. Поэтому лучше подождать выставления платежа в платежном документе", – разъяснила начальник Департамента начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги ГИВЦ Татьяна Рокитянська.

Реклама

Она аргументировала это тем, что мелкие частные предприятия-поставщики теплогенерируемых услуг только начали открывать спецсчета или их менять.

"Когда в платежном документе будет указан счет, банк правильно зачислит вашу оплату, и не нужно будет никуда ходить выяснять, куда делись ваши деньги", – рассказывает Рокитянська.

В ГИВЦ успокаивают, что тарифы для контор, которые являются частными поставщиками услуг, устанавливают местные власти, так что вряд ли, начисления будут существенно разниться с тарифами "Киевэнерго", крупного поставщика услуг. Как вариант, можно узнать у знакомых из других районов Киева о сумме оплаты и отложить эти деньги на потом.