Фото: соцсети
Несмотря на распространяемые в начале эпидемии коронавируса COVID-19 слухи, что бренд Corona каким-то образом связан с новым вирусом, мексиканское пиво пережило пандемию лучше других, его прибыли даже выросли.
Об этом пишет CBS News.
Согласно аналитикам с Уолл-Стрит, прибыль пивного подразделения алкогольной компании Constellation Brands, владеющей правами на Corona в США, выросла на 13% в конце лета и осенью.
При этом в начале пандемии многие думали, что пивной бренд пострадает из-за ложной ассоциации с вирусом, вызывающим COVID-19.
В начале 2020 года количество поисковых запросов в Google по словам "пивной вирус" и "коронавирус пива" резко возросло, а инстаграм-аккаунт бренда Corona был переполнен шутками. К примеру, один из комментаторов предлагал сменить название на что-то с меньшим количеством негативных коннотаций – "например, Эбола".
Но компания решила не обращать внимания на дезинформацию и продолжила запланированный запуск линейки алкогольных напитков под брендом Corona. И, как показало время, это было правильное решение.
После закрытия пивоварен в Мексике в разгар пандемии продажи Corona немного снизились, но уже в октябре компания заявила, что скачок продаж пива Corona и других брендов в магазинах перекрыл 50%-е падение продаж в ресторанах. Акции компании Constellation подорожали за год на 14% – до 216 долларов.
Напомним, в середине весны мы сообщали, что мексиканское пиво Corona прекратили выпускать из-за всемирной пандемии коронавирусной болезни COVID-19 .