Налоговая запустила онлайн-сервис по автоматическому заполнению деклараций

18 января 2019, 06:18
Заполнение декларации лучше корректировать вручную, проверяя данные

Государственная фискальная служба добавила в электронный кабинет налогоплательщика новый сервис. Он частично автоматически заполняет декларации про имущественное состояние и доходы на основе данных плательщика налогов, информации о его доходах из Госреестра физлиц и ведомостей об объектах движимого и недвижимого имущества, – передает AIN.UA

Информация из указанного Госреестра может быть неполной, ведь в нем не отображаются доходы, полученные от физлиц, и иностранные доходы. Поэтому заполнение декларации лучше корректировать вручную, проверяя данные. 

Реклама

Пользоваться этим сервисом могут физлица, которые должны подавать годовую декларацию об имуществе и доходах, лица, которые имеют право подать декларацию для налоговой скидки, и лица, которые занимаются независимой профессиональной деятельностью. Cервис доступен в электронном кабинете, для него нужна личная электронная цифровая подпись. В ГФС также подготовили видеоинструкцию. 

Напомним, на днях стало известно, сколько доходов украинцы показали налоговой в 2018 году. Оказалось, что граждане страны задекларировали больше, чем годом ранее.

Реклама

Традиционно кампания по декларированию доходов в Украине стартует с начала года и длится до 1 мая с различными сроками, в зависимости от категории плательщика. Плательщиков подоходного налога (официальное название — налога с доходов физлиц. НДФЛ), подающих годовые декларации, можно разбить условно на два вида: тех, кто обязан подавать годовую декларацию и тех, кто имеет право на такую подачу, но делать этого не обязан.

Ранее юристы назвали типичные ошибки украинцев при декларировании доходов.