Коммунальные лайфхаки: 5 способов передать показания электросчетчика (и почему это важно)

1 апреля 2019, 09:21
Чтобы увидеть в платежке фактический объем потребленной электроэнергии, необходимо вовремя передать показания счетчика

/ Фото: rv.gov.ua

Фиксируя показания счетчика ежемесячно 1 числа и передавая их с 1-го по 4-е, вы сберегаете деньги, ведь сумма к оплате за электроэнергию в платежке тогда рассчитывается по фактическим, а не средним показаниям. При этом сообщить актуальные данные "Киевским энергетическим услугам" удобно и просто онлайн.

Есть 5 способов передать показания "Киевским энергетическим услугам":

Реклама
  • самостоятельно указать их в Личном кабинете;
  • сообщить через форму обратной связи на сайте kep.com.ua;
  • написать в личные сообщения странице компании в Facebook;
  • позвонить в контакт-центр по номерам (044/067/066) 277-18-18, в тоновом режиме нажать цифру "3", ввести номер личного счета (11 цифр) и показания счетчиков и подтвердить их;
  • через оператора системы распределения, к сетям которого подключен объект (контакт-центр или Личный кабинет ОСР).

"Чтобы увидеть в платежке фактический объем потребленной электроэнергии, необходимо вовремя передать показания счетчика, – подчеркивает директор "Киевских энергетических услуг" Виктор Мельников. – Если клиент не передал актуальные данные с первого по четвертое число, количество потребленных киловатт*часов рассчитывается по среднесуточному потреблению на основании двух фактических показаний, переданных или зафиксированных ранее". 

Однако если вы по каким-то причинам не успели своевременно передать показания, не стоит беспокоиться. Данные можно скорректировать в следующем месяце, чтобы в дальнейшем получить платежку с фактическими начислениями.