"Киевстар" отрицает, что звонки подорожали

26 июля 2012, 14:08
Компания не считает обвинения АМКУ в завышении цен обоснованными

В "Киевстаре" говорят, что не повышали тарифы. Фото: all-hot.net

Несмотря на последнее повышение абонплаты, стоимости звонков и сообщений в тарифах DJUICE, в компании "Киевстар" заявляют, что цена её услуг связи только снижается.

"Цена – это не какая-то из составляющих тарифов, а средний счет одного абонента. И, как вы знаете, средний счет у нас 5 центов "с копейками", и он стабилен – и в первом квартале, и во втором квартале не будет тенденций к повышению", – заявила "proIT" директор по корпоративным связям компании "Киевстар" Жанна Пархоменко.

Реклама

При этом она добавила, что потребление услуг неустанно растет, из чего в "Киевстар" делают вывод, что средняя стоимость минуты не повышается. Отдельные элементы разных тарифов, по её словам, пересматриваются всегда: частично – в сторону понижения, частично – в сторону повышения.

"Но цена – средний счет – стабильно снижается. Соответственно, и с точки зрения рекомендаций АМКУ, и с точки зрения рынка (потому что клиент, прежде всего, оценивает адекватность установленной оператором цены) мы следуем основной тенденции: больше услуг за меньшие деньги", – рассказала Жанна Пархоменко.

Напомним, что ранее Антимонопольный комитет Украины рекомендовал крупнейшим мобильным операторам Украины – "Киевстар" и "МТС-Украина" – снизить тарифы.

Реклама

Читайте подробнее: Антимонопольщики "прижали" мобильных операторов из-за дорогих звонков

Исполняя рекомендации АМКУ, "МТС-Украина" с августа снижает ряд тарифов, которые в общей сложности коснутся почти 7 млн. абонентов.