Японский автопроизводитель представил в Украине инновационную игру

26 мая 2011, 09:00
Украинское представительство японского производителя автомобилей Honda представило рекламную игру, которая призвана поддержать выход на рынок гибридного автомобиля Honda CR-Z.

В процессе игры пользователь имеет возможность проехаться по трассе на Honda CR-Z, отвечая на вопросы о гибридных автомобилях и набирая баллы за правильные ответы.

Стоит отметить, что игра основана на технологии "добавленной реальности". Ее суть заключается в том, что управление игрой можно осуществлять не нажимая на кнопки клавиатуры. Для этого необходимо распечатать специальный маркер и направить его на работающую веб-камеру. Таким образом, управление автомобилем будет происходить с помощью листка бумаги. Поиграть можно пройдя по ссылке http://game.honda.ua/

Реклама

"Мы бы хотели, чтобы эта игра выполняла не только рекламную, но также и образовательную функцию", – заявил заместитель руководителя отдела маркетинга компании "Хонда Украина" Виктор Должанский.

"Honda – инновационный бренд. Именно поэтому мы хотим общаться с нашими потребителями при помощи инновационных технологий", – добавил В. Должанский.

Напомним, что гибридные автомобили позволяют экономить топливо за счет работы аккумуляторов. Гибриды являются промежуточным звеном между обычными автомобилями и электрокарами.