Из-за кризиса россияне активно покупают презервативы

25 июля 2015, 11:14
Поставки относительно недорогих контрацептивов в страну выросли

В Россию стали везти больше презервативов. Фото: deadlock.org.ua

Поставки презервативов на реализацию в России в январе-июне 2015 года выросли до 26 млн штук. Это следует из материалов Федеральной службы государственной статистики РФ.

Рост поставок презервативов в РФ отражает реальную потребительскую тенденцию в этой нише, подтвердил генеральный директор маркетингового агентства DSM Group (занимается аудитом и мониторингом фармацевтического рынка) Сергей Шуляк. Россияне из-за экономического кризиса стали отказываться от дорогостоящих гормональных препаратов в пользу более дешевых контрацептивов – презервативов, как это происходило в 2009 году, пояснил он.

Реклама

"Повышенная активность конечных потребителей также объясняется текущей экономической ситуацией, в условиях которой и в состоянии неопределенности потребители более ответственно подходят к своему здоровью и планированию семьи. И мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года", – заявили в департаменте аналитики и маркетинговых исследований компании "Болеар Медика" (один из двух крупнейших дистрибьюторов презервативов в РФ).

Представители второго крупнейшего дистрибьютора презервативов в РФ "Медком-МП" отказались предоставить комментарий. Продажи презервативов в РФ в январе-мае 2015 года выросли на 4-7% в штуках против того же периода 2014 года, по данным "Болеар Медика".

При этом пик роста поставок пришелся на апрель (4,7 млн штук- на 51% против апреля 2014 года), март (4,5 млн штук – на 27%) и май 2015 года (4,9 млн штук – на 19%), согласно материалам Росстата.

Реклама

"Это связано с ожидаемым повышением цен на продукцию из-за скачков курсов валют, пик которых пришелся на середину 1-го квартала", – пояснили в "Болеар Медика".

Напомним, РФ испытывает экономические трудности из-за падения цен на нефть и международных санкций. Это привело к девальвации рубля и, как следствие, повышению потребительских цен.