Instagram будет бороться с накрученными лайками и подписками

21 ноября 2018, 07:11
Особенно изменения коснутся бизнес-аккаунтов, которые часто используют сторонние приложения для увеличения количества фолловеров и лайков, искусственно создавая ажиотаж вокруг собственного бренда

Фото: pixabay.com

Instagram объявила об изменениях в правилах пользования. Теперь на платформе будут удаляться "накрученные" лайки, комментарии и подписки, в соответствии с правилами сообщества и условиями пользования соцсетью, сообщает RetailersUA со ссылкой на The Verge.

Особенно изменения коснуться бизнес-аккаунтов, которые часто используют сторонние приложения для увеличения количества фолловеров и лайков, искусственно создавая ажиотаж вокруг собственного бренда. Согласно пресс-релизу компании, платформа планирует принять дополнительные меры против фейковой активности в ближайшие недели.

Реклама

Разработчики Instagram говорят, что создали инструменты на основе машинного обучения, которые помогут определить, какие учетные записи используют накрутку, и автоматически удалять подобные лайки, подписки и комментарии. Любые учетные записи, которые участвуют в накрутке, используя сторонние приложения для повышения популярности, будут получать предупреждение в Instagram о том, что их реакции удалены. Изменения коснутся всех постов, пишет Vogue: более старые будут отображать "купленные" лайки и комментарии, таким образом,вовлеченность на новых будет значительно ниже, что может подпортить репутацию аккаунта.

Пользователям также будет предложено изменить пароль, если существует подозрение, что их аккаунт участвует в накрутке из-за приложений, в которых они авторизированы. Когда человек пользуется приложением для накрутки, он дает доступ к логину и паролю от своего аккаунта.Такие приложения могут использовать аккаунт человека без его ведома для продвижения другого аккаунта, пишет vc.ru.

Поскольку Instagram превращается в платформу для инфоюенсеров и брендов, где количество предлагаемых товаров увеличивается с каждым днем, использование сторонних приложений для искусственного повышения популярности становится неизбежным. На этой неделе издание The New York Times сообщило о феномене, известном как "nanoinfluencers", или о пользователях с 1000 подписчиков, которые пытаются заработать бесплатные товары в обмен на их рекламу в Instagram.

Реклама

То, чем сейчас занимается Instagram напоминает борьбу с ботами в Twitter. Прекращение мошеннической деятельности – это то, что нужно делать Instagram для защиты целостности своего рекламного бизнеса. Хотя на платформе уже давно удаляют поддельные аккаунты, мер против "накрученных" лайков до этого момента компания не принимала.

"Количество подписчиков становится менее важным и уступает место показателям охвата. Все приходит к тому, что Instagram продвигает аккаунты с максимально интересным для пользователя контентом, которые вкладываются в рекламу", – пишет vc.ru.

Instagram начал настоящую борьбу против неорганического контента, который платформа теперь принимает как "плохое", "нежелательное поведение". Как пишет Vogue, несмотря на то, что неорганический контент, возможно, является причиной популярности Instagram сейчас, кажется, что по крайней мере на сегодня, на передний план вышла моральная сторона этой проблемы.

Реклама

Напомним, что в Instagram появится функция покупок в видео-постах. Благодаря возможности добавлять товарные теги в видео, пользователям будет удобнее рассмотреть определенный товар.

Ранее сообщалось, что социальные сети Instagram и Snapchat решили отказаться от интеграции с сервисом gif-анимации Giphy спустя чуть больше месяца после запуска. Причиной стал расистский скандал.

Также сайт "Сегодня" писал про новую функцию в InstagramВ конце января текущего года в stories появилась GIF-анимация. Тогда отмечалось, что такие стикеры появятся в соответствующем меню во вкладке GIF. Пользователь сможет воспользоваться поиском и найти тот стикер, который наиболее точно подходит к его "истории".