Гонщик создал сверхлегкий и доступный спорткар

8 февраля 2014, 05:04
Новый автомобиль будет стоить не более 100 тысяч долларов и весить всего 1135 кг

Felino cB7. Фото: felinocars.com

Фото: felinocars.com

Реклама

Будучи профессиональным гонщиком, Антуан Бессет — основатель компании Felino — мечтал о собственном гоночном автомобиле. Не в смысле купить, а в смысле создать. При этом у него были определенные понятия о том, какой должна получиться машина. Она обязана быть мощной, легкой, допущенной на дороги общего пользования и доступной для широкого круга фанатов автоспорта. Отвечать этим требованиям должно первое творение фирмы — купе Felino cB7, передает AutoMotoNews.

Это среднемоторный заднеприводный спорткар, построенный по гоночным канонам. За передней осью расположен двигатель V8 6.2 (предположительно заимствованный у автомобиля концерна GM), развивающий 530 л.с. и передающий их на ведущие задние колеса через шестиступенчатую "механику" или опциональную секвентальную трансмиссию. Подвеска — кованая алюминиевая двухрычажка "по кругу". Также на всех колесах установлены 355-миллиметровые тормозные диски, суппорты спереди шестипоршневые, а сзади — четырехпоршневые. За отдельную плату Felino cB7 можно оснастить карбонокерамическими тормозами.

В салоне водителя и единственного возможного пассажира примут в свои объятья гоночные ковши с углепластиковым каркасом и шеститочечными ремнями. Приборная панель также выполнена из композитных материалов. Руль — как и положено гоночному автомобилю — быстросъемный. "В базе" будет доступна встроенная система телеметрии, а за дополнительные деньги на машину установят охлаждение водительского сиденья — на треке это не лишнее.

Реклама

Все это великолепие укрыто, мягко говоря, странным на вид кузовом из композитных материалов и весит лишь 1135 кг. По идее, с таким соотношением мощности и массы "пулять" канадское творение должно очень и очень хорошо. Но точных цифр пока нет — машины находятся на стадии предсерийных, и официальные замеры начнутся летом этого года. В фирме говорят, что местный рынок для них не столь важен, как продажи за рубежом: для Канады оставят лишь ограниченное количество экземпляров. Цена начальной версии не должна превысить 100 000 долларов. А еще, дескать, все, что нужно для серийного производства, уже есть, включая собственные мощности по производству углепластиковых деталей. И это звучит серьезно.