"Быстрые и громкие": Как автомобильный бизнес стал кассовым телешоу

26 марта 2014, 08:45
Один из главных героев шоу "Быстрые и громкие" рассказал о том, как из старого автомобиля можно сделать уникальную вещь

Ричард Роулингс. Фото из архива Discovery Channel

Реклама

В мастерской Gas Monkey в Далласе (Техас, США) 11 лет назад Ричард Роулингс и Аарон Кауфман запустили свой бизнес – покупали подержанные, потрепанные автомобили, возвращали их к жизни и продавали. Спустя годы скромный бизнес лег в основу успешного телешоу о том, как из старого ржавого автомобиля сделать единственный в своем виде кастом кар.

К Роулингсу и Кауфману присоединилась команда друзей-единомышленников, каждый из которых является широким специалистом, умеющими привести автомобиль "в чувство".

Действующий чемпион неофициальных гонок Cannonball Run – состязаний без правил, трасса которых пересекает всю Америку, Ричард Роулингс, рассказывает: "Все, что мы делаем (в шоу-Авт.) – происходит в реальности, и все, что я делаю, я делаю для того, чтобы содержать свой магазин на плаву. Шоу действительно показывает, как мы с Аароном ведем свой бизнес в режиме реального времени, поэтому все, что вы видите в шоу – абсолютно реально, и это то, что мы делаем".

Реклама

Каких-то особых требований к автомобилям, которые берутся в работу, у механиков нет. Главный критерий – то, сколько в него нужно вложить денег и сил, и сколько денег сможет вернуть его продажа. В работу Роулингс и команда берут все, от 4-дверных до 2-дверных спортивных автомобилей, а на данном этапе уже присматриваются и к электрокарам.

Как рассказывает Роулингс, все началось с Chevrolet Fleetline 1952 года, которую они с Кауфманом починили вместе. С тех пор было множество автомобилей, даже Ferrari F40 1991 года стоимостью примерно в 1 млн долларов. Некоторые из уже готовых автомобилей удается продать практически сразу, с некоторыми приходится подождать пару недель, рассказывает Роулингс.

Единого универсального подхода к тому, что будет сделано с каждым автомобилем у механиков нет, все зависит исключительно от машины. Но, в целом, схема работы следующая: сначала составляется план работ, обрисовывается конечный вариант, потом автомобиль разбирается, переделывается каждая его деталь, потом он снова собирается.

Реклама

Как рассказывает Роулингс, наиболее интересный момент из этой тяжелой и ежедневной работы – когда уже готовый кар проходит своеобразный тест драйв, выезжает из мастерской на дорогу и демонстрирует все, на что он теперь способен.

По словам одного из главный героев шоу, механикам пока не попадался автомобиль, который бы им не удалось реанимировать.

"Мы можем так или иначе отреставрировать все, что угодно. В конце концов, то что было сделано человеком, может быть переделано другим человеком", – говорит Роулингc.

А то, как именно они это будут делать, можно увидеть в программе "Быстрые и громкие" каждый вторник в апреле в 20:00 на Discovery Channel.