Боевики танками уничтожают Донецкую железную дорогу – "Укрзализныця"

6 августа 2014, 10:40
Террористы повреждают рельсы и взрывают стрелочные переводы

Террористы уничтожают инфраструктуру Донецкой железной дороги. Фото: uz.gov.ua / Фото: Юрий Кузнецов

Сепаратисты на востоке Украины продолжают уничтожать инфраструктуру Донецкой железной дороги – накануне, пытаясь разрушить нечетную колею горловины станции Булавин, террористы несколько раз намеренно проехали по ней танком, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

Как сообщили в ведомстве, в течение последних двух недель повреждены пути и стрелочные переводы станций Доломит, Электрическая, им. Кашпарова, Никитовка, Торез, Луганск, Донецк и Горловка.

Реклама

"Работа основных грузовых железнодорожных узлов Дебальцево и Никитовка – практически парализована, а на станции Дебальцево продолжаются работы по разминированию. На станции Никитовка взорваны крестовина и стрелочный перевод, на станции Торез – три пути общей протяженностью 1,5 м", – говорится в сообщении.

На ст. Дебальцево-Пассажирская объемы повреждений уточняются, а детальное обследование пока невозможно. На ст. Донецк и им. Кашпарова разрушены рельсошпальные решетки, на ст. Луганск – шесть железобетонных шпал и рельс переводной кривой, на ст. Горловка и Кондрашевская-Новая – стрелочные переводы, а на ст. Изварино – устройства теплового контроля подвижного состава.

Реклама

Фото: uz.gov.ua

Кроме того, на станциях Красный Лиман, Еленовка, Насветевич, Никитовка, Галута, Бирюково, Должанская, Булавино, Дебальцево-сортировочная, Славянск, Славянск-курорт, Донецк, Донецк-Северный, Кожушко, Шпичкино, Доля повреждены контактная сеть и электрооборудование, на многих из них отсутствует электроснабжение.

Помимо этого, пострадали железнодорожные пассажирские вокзалы станций Славянск, Красный Лиман, Рубежное, Переездная – полный перечень вокзалов, станций и объем повреждений до завершения боевых действий определить невозможно.

Реклама

Ранее сообщалось, что в связи с разрушением объектов инфраструктуры отсутствует движение на основных направлениях Донецкой железной дороги, где находятся главные предприятия с большими объемами переработки грузов и их перевозок. Они также отрезаны от поставок кокса и угля из северных регионов Донбасса. Все это в комплексе несет угрозу значительного падения ВВП государства.