YouTube приносит биржам криптовалют наибольший трафик – исследование

8 декабря 2018, 06:19
Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit

Фото: pixabay.com

В то время как о криптовалютах пишут многие популярные СМИ – сначала из-за их стремительного роста, а потом и падения – из всех источников информации в социальных сетях потенциальные инвесторы предпочитают YouTube. Об этом свидетельствуют данные исследования компании BDCenter.

Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit. Вероятно, это связано с предпочтением реферальных ссылок в качестве способа монетизации видеоконтента его авторами.

Реклама

Также в исследовании BDCenter приводятся данные по источникам трафика различных торговых площадок. Биржа Binance, например, на 80% полагается на прямые переходы, и только 2% её трафика обеспечиваются различными видами платного продвижения. При этом в социальных сетях она свои объявления не размещает.

Реклама

Пример объявления Binance в поисковой системе

Пример объявления Binance в рекламной сети

Реклама

Биржа OKEx получает 74% трафика от прямых переходов и менее 2% с рекламы. Продвижением OKEx в социальных сетях занимаются её партнёры, например Volt Tech.

Пример объявления OKEx на Facebook

Если изучать трафик Huobi из поисковых систем, то выяснится, что 99% приходится на органический поиск в китайской системе Baidu. Около трети трафика Huobi исходит из социальных сетей. Биржа активно продвигает не только свои услуги, но и собственный токен.

Пример объявлений Huobi на Facebook

Bitfinex получает львиную долю трафика от поиска в Google и прямых переходов – более 99%. При этом на рекламные объявления приходится всего 0,03%.

Американская биржа Coinbase полагается на прямые переходы и реферальные ссылки, однако 2% в рекламном трафике в её случае соответствуют 100 000 уникальных пользователей.

Биржа Bittrex оказалась популярной в социальных сетях – 11%, из которых 80% – это YouTube и Facebook.

Poloniex делает ещё более серьезный упор на социальные сети – свыше 1 млн пользователей ежемесячно, и 2 млн пользователей с поискового трафика.

BDCenter отмечает, что главными источниками трафика для криптовалютных бирж являются прямые и реферальные переходы. При этом источники, которые, как правило, приносят меньше трафика, хорошо работают на мобильных устройствах. "Странно, но факт", – пишет она, добавляя, что при выборе средств привлечения пользователей биржам в первую очередь следует ориентироваться на географические данные. Например, японские биржи получают трафик из социальной сети для художников Pixiv.

Ранее пользователи сети выдвигали предположение, что популярный сервис для отслеживания поведения рынка криптовалют CoinMarketCap пособничает нечестным биржам, завышающим свои показатели объёма торгов, чтобы помогать им привлекать новых пользователей.

То же исследование BDCenter показало, что криптовалютные трейдеры базируются преимущественно в США, России и Китае.

Напомним, Google назвал лучшие приложения 2018 года для Android. Все приложения получили награду "Выбор Google Play" и рекомендуются для загрузки на смартфон.

Также мы писали, что YouTube увеличит количество рекламы в видеороликах. Новый способ демонстрации рекламы запустят к концу 2019 года.

Кроме того, на YouTube появилась секретная функция, и мы рассказывали, как ее включить.