Украино-российский авиаконсорциум "Ruslan International" могут ликвидировать

13 марта 2013, 08:52
"Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" собираются переехать в Германию

Офис "Ruslan International" под угрозой закрытия. Фото: novostiua.net

Совместное предприятие "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр" – британская "Ruslan International" – может быть ликвидировано. Об этом сообщает Коммерсант-Украина со ссылкой на многочисленные источники в "Волга-Днепр" и "Антонове".

"С Украиной идут переговоры о переводе фирмы из Великобритании в Германию. Этот вопрос обсуждался три недели назад в Киеве. Решение пока не принято, украинская сторона предложила создать для этого рабочую группу", – рассказал источник, близкий к "Волга-Днепр".

Реклама

Причиной переноса компании являются более низкие налоги и снижение издержек на содержание офиса.

"Этот вопрос обсуждается. Речь идет о повышении эффективности работы совместного предприятия", – рассказал исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков. Получить официальный комментарий в "Волга-Днепр" не удалось.

Отметим, что Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями" Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр". Компания занимается организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). 10 самолетов принадлежат "Волга-Днепр", 7 – "Авиалиниям Антонова". 

Реклама

Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву, объясняют партнеры.

"Кроме того, на тот момент большинство заказов было из Великобритании. Однако сейчас они в основном приходят из Германии", – рассказал источник, близкий к "Волга-Днепр".

Президент-генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива напоминает, что в Германии у партнеров уже есть совместное предприятие "Ruslan SALIS", имеющее контракт на выполнение воздушных перевозок для НАТО и Евросоюза.

Реклама

Перенос офиса может создать неудобства сотрудникам "Ruslan International".

"Специалистов по продаже перевозок грузов такими самолетами, как Руслан, немного. Есть угроза того, что они попросту откажутся переезжать в другую страну, что скажется на продажах украинской авиакомпании", – говорит собеседник в "Антонове".