Украинцы переделывают дедушкины машины в суперкары и зарабатывают тысячи долларов

20 марта 2013, 17:01
"Горбатый Запорожец" превратили в гоночное авто, а ГАЗ – в навороченный внедорожник

Когда-то это авто было "Запорожцем" 1963 года выпуска. Фото: Slando

Ездить на автомобиле, который старше водителя, может быть весьма престижно. Именно поэтому владельцы старых машин в Украине часто предлагают хорошо сохранившиеся экземпляры по цене новых иномарок. Сколько стоят раритетные средства передвижения и какие модели самые популярные в Украине, узнали аналитики портала Slando.

Так, самым популярным автомобилем среди авто возрастом более 40 лет является ВАЗ 2101, более известный как "копейка". Но, несмотря на свой почтенный возраст, машина редко вызывает интерес у любителей раритетов из-за широкой распространенности.

Реклама

Из действительно раритетных автомобилей чаще всего продаются модели советского производства: ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-67, ГАЗ-69 и ЗАЗ-965. Эти авто, выпущенные еще в середине прошлого столетия, часто получали хороший уход, поскольку в то время автомобили были редкостью, а потому и сохранились до наших дней в хорошем состоянии.

Некоторые владельцы оценивают их не дороже груды металлолома, другие же выставляют стоимость в несколько десятков тысяч долларов.

Вот несколько примеров объявлений:

Реклама

"Продам ГАЗ-21 в отличном состоянии. 100% оригинал, люкс, в отличном состоянии. Гаражное хранение".

ГАЗ-21. Год выпуска – 1966. Цена – $18,5 тыс.

Реклама

"Авто ГАЗ-67 кабриолет, 1943 года выпуска, цвет зеленый, двигатель бензин, объем двигателя 2,2, пробег 100 тыс.".

ГАЗ-67 кабриолет. Год выпуска – 1943 года выпуска. Цена – $18 тыс.

"ГАЗ-20 Победа 1955 г.в. после полной реставрации. 100% оригинал: кожаный салон, дерево, магнитола, объем 2.2 л., пробег 1000 км., механическая коробка передач, бензин, гаражное хранение, состояние отличное, новый техпаспорт март 2012 г."

ГАЗ-20 Победа. Год выпуска – 1955. Цена – $25 тыс

"Продам раритетное авто ЗАЗ-965. Все оригинальное сел и поехал".

ЗАЗ-965. Год выпуска – 1968. Цена – $1,5 тыс.

Есть и модели, которые продаются существенно видоизмененными. Например, из "горбатого" Запорожца умельцы сделали гоночное авто, а из ГАЗа – навороченный внедорожник:

"ГАЗ-69 1958 года. Установлена мультимедийная система, сигнализация, спортивные сидения, вакуумные тормоза, новый двигатель".

ГАЗ-69. Год выпуска – 1958 года. Цена – $7,5 тыс.

"ЗАЗ 965, 1963 г. выпуска. Мультимедиа: CD, DVD, MP3, акустика, сабвуфер, система навигации GPS. Тонирование стекол, тюнинг".

ЗАЗ 965. Год выпуска – 1963. Цена – $23 тыс.

Из более экзотических моделей можно встретить Москвич 401 1951 года выпуска. Продавец утверждает, что авто в хорошем состоянии и предлагает его за $3,5 тыс.

Москвич 401. Год выпуска – 1951. Цена – $3,5 тыс

Hanomag Rekord – это автомобиль, специально выпущенный к Олимпиаде 1936 года. Всего было произведено порядка 2 000 машин. Одна из них, 1935 года, продается за $6,5 тыс.

Hanomag Rekord. Год выпуска – 1936. Цена – $6,5 тыс.

Встречаются в продаже и раритетные грузовики. Например, за $3 000 можно стать владельцем GMC Acadia 1939 года выпуска.

GMC Acadia. Год выпуска -1939. Цена - $3 000

Среди другого раритетного транспорта можно встретить мотоколяску 1961 года выпуска, более известную как "инвалидка". Ее заявленная цена – $1 200.

Мотоколяска. Год выпуска – 1961. Цена - $1 200

Встречаются даже раритетные мотоциклы и мопеды. 

"100% раритет – "Минск" К-55 1953 г.в. (трехскоростной) в оригинальном, отличном состоянии с документами. Цена вопроса 7200 грн.".

"Минск" К-55. Год выпуска – 1953. Цена – 7200 грн.

"Раритетный мопед Bianchi Mobylette оригинальный, 50-е года, 50 кубиков, полностью в рабочем состоянии, всё оригинальное, в том числе покраска". Цена – €800.

Вianchi Mobylette. Выпуск – 50-е года. Цена – €800