Стрельба в "Караване" не отпугнет покупателей – СМИ

28 сентября 2012, 14:42
ЧП в крупных торговых центрах никак не влияют на количество посетителей, отмечают эксперты

Украинцы не перестают посещать ТЦ даже после убийств. Фото: aoz.kiev.ua

Трагические ЧП, которые иногда случаются в торговых центрах, не влияют на прибыль ритейлеров и количество покупателей в магазинах. Об этом пишет Forbes.

Взаимосвязи между такими происшествиями и экономическими показателями магазинов, в которых они происходят, нет. Не падает прибыль, не происходит оттока посетителей, подчеркивает издание.

Реклама

Одна из причин, почему люди все равно остаются верны такой торговой точке – все еще сохраняющийся дефицит магазинов продовольственной розницы в стране. Особенно остро эта проблема стоит в регионах. Здесь можно однозначно сказать, что подобные происшествия не смогут отпугнуть людей от посещения магазина из-за отсутствия альтернативы.

Формат Каравана – "магазин для всего города". Его основную аудиторию составляют люди, которым удобней закупаться на две-три недели вперед, автомобилисты. Такой поток стабилен, за счет этого такие магазины и выживают, пишет автор материала.

Читайте также: Полная картина трагедии в "Караване": как искали убийцу и какие версии есть у следствия

Реклама

В Киеве ситуация с обеспеченностью населения продовольственными магазинами одна из наиболее благополучных в Украине. Поэтому показателю город стоит в одном ряду с Одессой – 150 кв. м на 1000 жителей. Это довольно неплохой уровень. Но даже при возможности выбора, например, имея в непосредственной близости "магазины у дома", часть людей предпочитает совершать покупки по-другому.

Тем более что гарантий абсолютной безопасности нет ни у нас, ни за рубежом. Трагические случаи с большим количеством жертв бывали и в Европе, заключает издание.