Интернет-магазины ждет кризис из-за нового поиска Google – эксперт

1 октября 2013, 17:51
Сайтам придется серьезно менять принципы работы, чтобы попадать в топ поисковика

Интернет-торговле придется постраиваться под обновленный Google. Фото: info-poltava.at.ua

От нового алгоритма поиска Google может пострадать интернет-коммерция, считает директор по развитию компании "Ашманов и партнеры" Украина Юрий Титков, пишет "Корреспондент".

Эксперт объяснил, что оптимизация сайтов под запросы со словами "купить", "доставка", и прочие подобные, приносит лишь краткосрочный результат, однако в новом алгоритме они не годятся для долгосрочного продвижения сайта.

Реклама

"Взаимодействие пользователя с сайтом и поисковой системой определяет его (сайта) позицию в результатах поиска. Кроме того, на позиции влияет количество просмотренных страниц, и время, проведенное пользователем на сайте", – поясняет он.

Титков отметил при этом, что все новшества Google пробует на себе интернет-коммерция, и каждый раз приходится констатировать стремительное падение интернет-магазинов на всех рынках.

Вместе с тем, эксперт считает, что пользователи в этом случае получают преимущества.

Реклама

"Google сделал акцент на взаимоотношениях пользователя с сайтом. Например, удобная навигация и скорость загрузки сайта теперь существенно влияют на его положение в результатах поиска. Чем удобнее и быстрее, тем выше сайт",- рассказал он.

Как ранее сообщалось, поисковая система Google объявила о запуске нового поискового механизма Hummingbird. Компания предприняла одно из самых масштабных изменений алгоритма поиска в своей истории – если ранее он велся за счет совпадений ключевых слов, то теперь его целью станет понимание смыслов и взаимосвязей в ходе поиска, что позволит обрабатывать более сложные поисковые запросы.