"Хюндай" извинился за поезда, которые сломались в морозы

20 декабря 2012, 18:11
Работники компании получили нужные детали и проводят ремонт.

После серии поломок скоростных поездов "Хюндай", которые заставили украинцев часами мерзнуть в пути и ждать возобновления движения, компания извинилась и внедрила новую программу подготовки к зиме.

"Компания "Хюндай" приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания", – говорится в сообщении Мининфраструктуры.

Реклама

По данным министерства, уже внедрена программа подготовки поездов "Хюндай" к зиме, и поломок за последние два дня стало меньше. Кроме того, компания наняла семь новых специалистов по техническому обслуживанию, планируется увеличить и количество работников в Дарницком депо.

Специалисты "Хюндай" решили проблему с доставкой и уже получили необходимые запчасти для ремонта поездов в Дарницком депо, в течение недели ожидаются новые поступления.

"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", – говорится в письме "Хюндай".

Реклама

Читайте также: Люди замерзают в застрявшем поезде на границе Донецкой и Харьковской областей

Напомним, за последние несколько недель в Украине произошла целая серия поломок скоростных поездов "Хюндай". Локомотивы не справлялись с работой в условиях снегопада и мороза, в результате пассажирам приходилось часами сидеть в холоде либо пересаживаться в обычные вагоны